Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание детского садаРоссия, Свердловская область, город Камышлов, ул.Пушкина, дом 2бНазначение объекта: Нежилое. Этажность : 2
 
1021Файл (PDF; 149Кб)
Земельный участокРоссия, Свердловская область, город Камышлов, ул. Пушкина, дом 2бНазначение объекта: Разрешенное использование: под объект образования (детское дошкольное учреждение)
 
5706Файл (PDF; 143Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Групповые комнаты 6 / 882646 / 902300
Логопедический кабинет 1 / 18181 / 1818
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Пищеблок Г. Камышлов, ул. Пушкина, д.2б560 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Физкультурный залг.Камышлов, ул.Пушкина, д.2бПлощадь: 64м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Групповые комнаты с отдельными спальнями
Групповые комнаты для детей раннего и дошкольного возраста. Групповые комнаты в детском саду оснащены современным игровым оборудованием, мягкими модулями, новой мебелью. Каждая группа оформлена в индивидуальном стиле и содержит условия для саморазвития ребенка, творческой самореализации, инициативности в процессе разных видов детской деятельности. Групповые комнаты пополняются современным игровым оборудованием для сюжетных игр дошкольников. Современный дизайн, красочность и эстетичность оформления способствуют развитию интереса к игровой деятельности. В группе для детей раннего возраста развивающая предметно - пространственная среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной и совместной деятельности детей и педагогв. Все предметы доступны детям, находятся в условно разграниченных зонах. Ребенок имеет возможность свободно выбрать себе игры и игрушки, а так же другие окружающие его предметы. Все имеющиеся в группе игровые материалы способствуют развитию у детей активности в области познавательного, социально - коммуникативного, физического, речевого и художественно- эстетического развития. Важную роль в развитии дошкольников играет конструктивная деятельность. В группах имеется место для строительных и конструкторских игр. «Центр строительства» наполнен разнообразными конструктарами и строительными наборами, различных по размеру и материалу. В процессе конструктивной деятельности у детей формируются определенные навыки конструирования, развиваются конструкторские способности, развивается внимание, память, мышление. Дети могут по схеме, по образцу, по заданным условиям, по замыслу конструировать различные предметы, механизмы, создавать сюжетные комбинированные постройки. Игра основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игровое пространство в группах детского сада организовано таким образом, чтобы предоставить детям возможность для самостоятельного исследования окружающих предметов, приобщить детей к социальному миру, развития игровой деятельности, развития самостоятельности и формирования активной творческой личности, а также, чтобы дети могли участвовать во всем многообразии детских игр. Каждый уголок детского сада несет полезную информацию, побуждает чувства детей, вызывает желание познавать что-то новое, творить. В группах имеются уголки для художественно-творческой деятельности, где дети могут рисовать, лепить, творить по собственному желанию. Здесь размещаются выставки детских рисунков, как результат их творческого труда. Располагаются образцы декоративно- прикладного искусства, народных промыслов, схемы изображения тех или иных объектов живой и неживой природы, лекала, трафареты, нетрадиционные средства изображения. В каждой возрастной группе оборудованы уголки книги, где содержится энциклопедическая и познавательная литература, художественная литература, которая подобрана по темам, проходящим в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой дошкольного образования и в соответствии с возрастом детей. Просматривая и читая совместно с воспитателем книги, дети узнают много интересного, нового, познавательного, учатся правильно пользоваться книгами. Детям прививается культура чтения. Социально-личностное развитие обеспечивается созданием условий для развития представлений о нашем городе, крае, стране. В группах имеются уголки краеведения стенды с символами страны, географические карты России, карты народов проживающих в нашем многонациональном государстве. Развитие познавательного интереса и любознательности осуществляется в уголках экспериментирования в дошкольных группах, где имеются различные емкости для переливания воды, мерки, сыпучие материалы: песок, крупы; различные камешки, ракушки, семена, плоды; принадлежности для опытов. Весной создаются мини-огороды (уголок экспериментальной деятельности). Для организации сюжетно - ролевых игр используются необходимые атрибуты и тематические игрушки. Содержание некоторых сюжетно-ролевых игр оформлено на специальных игровых местах. Остальные атрибуты и оборудование хранится в коробках на полках шкафов, и дети имеют возможность использовать их по собственному желанию. Развитию познавательного интереса у детей способствуют "Игротеки", где в свободном доступе имеются множество настольно-печатных игр, мозаик, пазлов, дидактических и развивающих игр, головоломки, ребусы, кроссворды. В группах детского сада по результатам проектной деятельности организуются мини-музеи по различной тематике в соответствии с возрастом, такие формы взаимодействия с детьми способствуют развитию познавательной активности дошкольников, формируют у детей определенные знания, стимулируют детей к творческой активности. Для развития у детей театрализованной деятельности в детском саду имеются современные ширмы для драматизации с различными видами театров. Здесь собраны персонажи многих сказок, маски, декорации.

Материально-техническое оснащение (DOCX; 14Кб)
Логопедический кабинет
Логопедический кабинет предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи. Логопедический кабинет используется для работы по следующим направлениям: -профилактика речевых нарушений; -диагностика речевых нарушений; -коррекция речевых нарушений; -консультирование родителей и педагогов; -организационно-методическая работа. Площадь кабинета: 18 кв. м. Размещение: второй этаж. Количество рабочих мест учителей-логопедов: 1; Предельная наполняемость кабинета: 4 ребёнка, 1-2 взрослых.

Материально-техническое оснащение (DOCX; 13Кб)
Физкультурный зал
В детском саду имеется физкультурно - музыкальный зал со всем необходимым для музыкального и физического развития детей. В физкультурно - музыкальном зале проводятся фронтальные занятия по физическому и музыкальному развитию. Ежедневно проводится утренняя гимнастика. В вечернее время с детьми проводится индивидуальная работа с детьми, праздники и развлечения музыкального и спортивного характера. Реализация физического развития детей осуществляется через систем уфизкультурно – оздоровительной работы. Для этого в физкультурно- спортивном зале который имеется необходимое современное спортивное оборудование и инвентарь. Пространство спортивного зала позволяет не ограничивать детей в движении и достигать высокой двигательной активности.

Материально-техническое оснащение (DOCX; 11Кб)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В МАДОУ "Детский сад № 16" КГО осуществляется четырехразовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. за № 26. Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Камышловская центральная районная больница» в части. Система физкультурно - оздоровительной работы включает в себя: Рациональный двигательный режим, Закаливание Рациональный режим дня. Лечебно – профилактическая работа Двигательный режим дня осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастно-половых возможностей детей и сезона года. Объем двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет в различных формах оздоровительно-воспитательной деятельности составляет около 6 часов в день с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы дошкольного учреждения. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используем все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм). Организация питания. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. В детском саду разработано примерное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в детском саду для двух возрастных категорий: для детей с 1 года до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет. При составлении меню и расчетов калорийности соблюдалось оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.В пищу дети получают ржаной и пшеничный витаминизированный хлеб. Круглый год в рационе присутствуют фрукты, соки, овощи. На каждое блюдо заведена технологическая карта. В детском саду проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд (из расчета для детей 1-3 лет – 35 мг, для детей 3-6 лет – 50,0 мг на порцию). Препараты витаминов вводятся в третье блюдо (компот, кисель и т.п.) после его охлаждения до температуры 15°С (для компота) и 35°С (для киселя) непосредственно перед реализацией. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации детского сада , фельдшера. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. Посуду с пробами маркируют с указанием приема пищи и датой отбора. Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы осуществляет ответственное лицо (повар), прошедший инструктаж. В детском саду установлена компьютерная программа по питанию «Вижен-СОФТ» которая позволила облегчить труд работников при составлении ежедневного меню, способствовала вести более точный ежедневный учет получения детьми не только белков, жиров, углеводов, но и минеральных веществ, витаминов. Кроме того программа позволяет вести точный учет поступления и остатков продуктов на пищевом складе. Все работники пищеблока детского сада своевременно проходят вакцинацию. Вакцинированы: -против дизентерии Зонне -100% работников пищеблока; -против гепатита А и В -100% работников пищеблока; В течении года, в соответствии с договором ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердлосвой области в Талицком, Байкаловском, Тугулымских районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районе. Вопросы организации питания рассматриваются на общих родительских собраниях, Совете ДОУ, проводится контроль организации питания с привлесением представителей родительской общественности.
НазваниеФайл
Примерное менюФайл (PDF; 3Мб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
проводной интернет на 6 точек; имеется зона покрытия Wi-Fi на 2 этажах.
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.  
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/ 
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/ 
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/ 
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/ 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/ 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент